Control - это система учета заявок,разработка нашей компании,ниже информация о взаимодействии с ним.
Работает контрол только внутри нашей локальной сети,с другим ip - сайт у вас не откроется.
Войти в контрол можно через единый доступ - https://uchet.r-line.ru или по прямой ссылке - https://control.r-line.ru
Начало работы.
прежде всего необходимо авторизоваться под своей учетной записью,увидеть авторизованный текущей логин можно - в левом верхнем углу:
Создание заявки.
Для создания заявки необходимо в правом блоке нажать на кнопку "Добавить"
В отдельном окне появится "Карточка" заявки,заполните поле - "Логин/Маска" и нажмите кнопку - "Найти" ,остальные поля заполнятся информацией подтянутой из билинга,обязательно сверьте номер телефона,при необходимости укажите актуальный.
Далее заполните поля "Время" - это время периода,когда абоненту удобно принять мастера,а в поле комментарий - опишите ситуацию,при необходимости впишите дополнительный контактный номер и пролистав в самый низ нажмите кнопку "В тех.отдел" - готово,вы приняли заявку и теперь она видна в системе.
Закрытие заявки.
Для закрытия заявки: необходимо нажать на номер заявки в левой ее части,далее нажать кнопку "Открыть карточку",после в поле "Тип проблемы" выбрать проблему по данной заявке,при необходимости дописать комментарий и пролистав ниже нажать кнопку "Завершить"
Готово - после закрытия окна с карточкой абонента,заявка завершится и перенесется в "Архив"
Добавление комментария к заявке.
Для добавление комментария - нажмите по номеру заявки и выберите пункт "Открыть карточку" в всплывшем окне пролистайте вниз и введите комментарий в соответствующую графу и введите тест,после нажмите кнопку "В тех.отдел" и закройте окно.
Готово - вы добавили комментарий,по этому же принципу можно менять и остальные строки,номер телефона,адрес и.т.д
Назначение сотрудника на заявку и повышение приоритета
Для того,что бы назначить заявку на конкретного сотрудника: справа от заявки нажмите на галочку,далеее из выпадающего списка выберите сотрудника и нажмите кнопку "Назначить",если заявка срочная,то на нее можно назначить высокий приоритет,для этого: также нажмите на галочку и после прожмите кнопку "Приоритет" в выпадающем окне выберите "Высокий приоритет"
Передача заявки в аварийный отдел.
Если невозможно решить проблему собственными силами и требуется вызов аварийной бригады из Махачкалы,то необходимо открыть карточку заявки - расписать проблему комментарием,после в поле "Группа" проставить галочку на "Оптика" и нажать кнопку - "В тех.отдел",готова заявка теперь отображается у аварийного отдела и у вас в разделе оптика.
Проверка состояния оборудования.
Для того,что бы проверить включен узел связи или нет - нужно нажать на ip-адрес коммутатора в контроле и он отправит команду - ping до коммутатора и отобразит информацию: красный - узел отключен,зеленный - узел работает.
Создание учетной записи для сотрудника.
Для того,что бы добавить в систему нового сотрудника: перейдите во вкладку "Сотрудники" ,а затем нажмите на кнопку "добавить пользователя" укажите все его данные: Ф.И.О,логин для входа,адрес и.т.д ,выберите подразделение и текущий статус и после ввода нажмите на кнопку "Добавить / обновить"
Готово - вы добавили нового сотрудника в систему и теперь у него есть учетная запись для входа и его можно назначать на конкретные заявки абонентов,аварии и.т.д
В дальнейщем из этой же формы можно редактировать права и удалять уже бывших сотрудников.