Учет договоров
Изначально нас встречает окно для поиска договора,ниже него блоки вывода информации: по умолчанию здесь отображаются все новые заявки на подключения и переоформления договора,в верхней панели можно перемещаться между вкладками.
После создания договора в биллинге - заявка автоматически появляется в учете договоров,во вкладке "новые" или "оформленные" .
Для переключения между разделами - используйте верхнюю панель навигации:
Ниже находятся уже сами заявки,где есть полная информация: Логин,дата создания,Ф.И.О,адрес,телефон,тариф и.т.д
Передача заявки на подключение и назначение бригады
Для изменения статуса заявки справа нажмите на галочку и в верхней панели выберите необходимый статус и вид подключения,а также выберите бригаду на которую хотите назначать где:
Внутренняя - оборудование находится внутри здания (многоэтажный жилой дом,общежитие и.т.д)
Внешняя - оборудование находится в другом доме или скажем на столбе
FTTH - оптический кабель от обычного коммутатора
8 жил с тросом - медный 8 жильный кабель для внешней протяжки,кабель идет со стальным тросом
8 жил без троса - медный 8 жильный кабель для внутренней протяжки
Gpon патч-корд - подключение оптическим кабелем от муфты до ONU терминала
Завершение / Отмена заявки
Для завершения или отмены заявки - перейдите в раздел: "Передано бригаде",далее также выберите заявку и нажмите на галочку справа,следом выберите тип(Подключена или отменена,если необходимо отложить заявку - тип "Доработка"),выберите бригаду исполнителей и нажмите "применить".
Добавление комментария
На каждом этапе заявки можно и даже нужно добавлять комментарии,если не получается подключить абонента в указаные сроки из-за какой-то причины или обстоятельств,то добавьте комментарий с описанием ситуации: Не поднимает телефон,не подходящие погодные условия,большая загруженность мастеров и.т.д
Для добавления комментария - нажмите по столбцу с комментарием в строке с заявкой и впишите в высветившимся окне текст.